Sheloro
Я тоже требую любви!
Божеее, что ж дайрики опять так штытит???
Загружаются через раз и комменты писать не дают, когда это уже кончится. а?

АПД
Оказывается, всё нормально, если работать с новой версией:
peta.diary.ru/~diary-spirit/?comments&postid=38...
АПД - 2

А, нет, оказывается, не всё нормально, вот, что выяснилось во время нашей переписки с  Faim

sheloro (05:29 PM) :
теги "фандомное" и "Лавлесс", "ГП" в новой версии превратились в "Ганджубас" и "Diary" гы:-P
Taly (05:29 PM) :
ыыыыыыыыыыыыыыыыыы
Taly (05:30 PM) :
тэг "универ" стал "casual"
Taly (05:30 PM) :
"фигня" стал "новости"
sheloro (05:30 PM) :
:-D:-D
пля, первое апреля ещё далеко!!
Taly (05:30 PM) :
бля *сдох*
Taly (05:30 PM) :
тэг "слэш" стал "я на фото"
Taly (05:30 PM) :
бляяяяяяяя
Taly (05:31 PM) :
а, вру... "новости" были "жизнью"
Taly (05:31 PM) :
а фигня стала какой-то alice

@темы: Я, Веселое